Notice: Undefined index: BviPlay in /var/www/vaychka/data/www/vaychka.68edu.ru/wp-content/plugins/button-visually-impaired/Button-visually-impaired.php on line 121

Notice: Undefined index: BviPanelActive in /var/www/vaychka/data/www/vaychka.68edu.ru/wp-content/plugins/button-visually-impaired/Button-visually-impaired.php on line 122
 

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

В филиале имеются оборудованные кабинеты по всем предметам, есть столовая, спортивный зал,  мастерская,спортивная площадка. Библиотеки в филиале нет, но есть библиотека в сельском ДК, который находится рядом со школой.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ

В школе имеется специально оборудованная столовая,  в которой осуществляется горячее питание школьников, работает квалифицированный сотрудник. Проводится реализация образовательных программ по формированию культуры здорового образа жизни.  Санитарно-техническое состояние пищеблока удовлетворительное. Оборудование столовой в рабочем состоянии: работает  эл. плита с жарочным шкафом, холодильник, электро-водонагреватель, . Столовая оборудована ваннами для мытья посуды, для учащихся установлены  раковины для мытья рук и шкафчики для полотенец. Кухонной посудой и инвентарем столовая обеспечена.

Требования к педагогическим работникам, осуществляющим деятельность в сфере формирования культуры здорового питания

 Педагогический работник, осуществляющий деятельность в сфере формирования культуры здорового питания, должен знать:

  • – основы современной государственной политики в сфере питания;
  • – федеральные законы и подзаконные акты, региональные нормативные правовые акты, СанПиНы, другие документы, регулирующие деятельность в сфере питания;
  • – основы педагогики, психологии, социологии, возрастной физиологии, гигиены, этики;
  • – возрастные особенности здорового питания детей и подростков;
  • – основные сведения о принципах рационального питания, свойствах компонентов пищи, аспектах их влияния на здоровье человека.
  1. Педагогический работник, осуществляющий деятельность в сфере формирования культуры здорового питания, должен владеть:
  • – современными средствами, формами и методами пропаганды здорового образа жизни, в т. ч. культуры здорового питания;
  • – здоровьесберегающими образовательными технологиями;
  • – способами профилактики возникновения рисков для здоровья, связанных с неправильным питанием.
  1. Педагогический работник, осуществляющий деятельность в сфере формирования культуры здорового питания, должен обладать навыками:
  • – организации массовых мероприятий, направленных на формирование культуры здорового питания;
  • – индивидуального консультирования;
  • – проведения социологических исследований;
  • – подготовки наглядной агитации;
  • – организации взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников образовательных учреждений по вопросам формирования культуры здорового питания и здорового образа жизни.
  1. Педагогический работник, осуществляющий деятельность в сфере формирования культуры здорового питания, должен уметь разрабатывать образовательные программы, отдельные образовательные модули, элективные курсы по тематике формирования культуры питания у обучающихся, воспитанников, обеспечивая их интеграцию в образовательный процесс.
  2. Деятельность педагогического работника по формированию культуры здорового питания должна быть:
  • – научной;
  • – систематической;
  • – последовательной;
  • – наглядной;
  • – практикоориентированной.

 

Режим питания: 3-я перемена- 10.55 — 11.15

Столовая

Столовая

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости детей в школе имеются спортивный зал, спортивная площадка. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием.

Спортплощадка

Спортзал

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ  КАБИНЕТОВ

 

 

 

 

п/п

Наименование  учебных кабинетов

Количество

1

Кабинет начальных классов

2

3

Кабинет русского языка и литературы
Кабинет литературы и ИЗО

1

1

4

Кабинет математики и физики

1

5

Кабинет информатики и ИКТ

1

6

Кабинет химии и биологии

1

7

Кабинет истории и обществознания
Кабинет географии

1

1

8

Мастерская

1

 

 

 

Кабинет русского языка и литературы

Кабинет русского языка и литературы

 

Кабинет химии и биологии

Кабинет химии и биологии

 

Кабинет физики

Кабинет физики

 

Кабинет начальных классов

Кабинет начальных классов

 

Кабинет математики

Кабинет математики

ПОДДЕРЖАНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗДАНИЯ

Уборка школы

Уборка школы

ОБЪЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В школе  имеется столярно-слесарная мастерская, кабинет технологии , лаборатории при кабинетах физики, биологии, химии. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах : химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатория физики оснащена современным оборудованием, в частности по проведению демонстрационных опытов и лабораторных  работ  по механике и электродинамике.

Мастерская

Мастерская

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в учебно-воспитательном процессе:

         Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

         Электронные образовательные ресурсы;

         Аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;

         Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

         Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

         Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);

         Тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ФИЛИАЛА  ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

На данный момент вход в здание не оборудован специальными приспособлениями для инвалидов.

 

 

 

 

Copyright © 2012-2018 Филиал МБОУ "Уваровщинская сош" в с. Вячка Кирсановского района Тамбовской области All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.