Notice: Undefined index: BviPlay in /var/www/vaychka/data/www/vaychka.68edu.ru/wp-content/plugins/button-visually-impaired/Button-visually-impaired.php on line 121

Notice: Undefined index: BviPanelActive in /var/www/vaychka/data/www/vaychka.68edu.ru/wp-content/plugins/button-visually-impaired/Button-visually-impaired.php on line 122

Notice: Undefined index: excerpt_state in /var/www/vaychka/data/www/vaychka.68edu.ru/wp-content/plugins/ckeditor-for-wordpress/ckeditor_class.php on line 666
 

Обращения граждан

График приема граждан руководителем филиала: каждый день  с 08.00 до 16.00 (кроме субботы и воскресения)

Уважаемые посетители сайта !

Перед направлением обращения в филиал  МБОУ "Уваровщинская сош" в с.Вячка,пожалуйста, ознакомьтесь с разделом ”Порядок оказания услуги“

В разделе "Ответы на обращения граждан"  Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

В разделе "Статистика обращений граждан"  Вы можете получить сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию.

Информация о результатах рассмотрения обращений.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан.

Порядок и время личного приёма граждан

 

Ф. И. О.

 

Должность

 

График работы

 

Телефон

Ловчакова Лариса Сергеевна

руководитель филиала

Понедельник – Пятница

8.00-16.00

перерыв с 12.00-13.00

суббота, воскресенье

– выходные дни

 

8(47537)

68-5-42

Возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения.

Ваше обращение будет  зарегистрировано, и присвоенный ему номер мы сообщим Вам по телефону, электронной почте или другому удобному для Вас способу. По этому номеру Вы сможете найти и получить сведения  о ходе его рассмотрения.

Ранжированная информация об обращениях граждан

Вопросы

Номер обращения

Способ получения обращения

Информация о результатах рассмотрения обращения

Статус рассмотрения

 

 

 

 

Предложения

Номер обращения

Способ получения обращения

Информация о результатах рассмотрения обращения

Статус рассмотрения

 

 

 

 

Жалобы

Номер обращения

Способ получения обращения

Информация о результатах рассмотрения обращения

Статус рассмотрения

 

 

 

 

Ранжированная информация об обращениях граждан, поступивших от получателей образовательных услуг в 2017 году  

№ п/п

 

ВИДЫ ОБРАЩЕНИЙ

ЧИСЛО ОБРАЩЕНИЙ

1

Поступило обращений всего, в том числе:

0

1.1.

Лично устно

0

1.2.

Устные по телефону

0

1.3.

По электронной почте

0

1.4.

Принято граждан на личном приеме заведующим

0

1.5.

Письменно по почте России

0

1.6.

С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт

0

2.

Из числа обращений:

 

2.1.

Вопросы

0

2.2.

Жалобы

0

2.3.

Предложения

0

3

Тематика вопросов:

 

3.1.

Зачисление ребенка в общеобразовательную организацию

0

3.6

Организация питания

0

3.7

Организация доставки детей к месту учёбы

0

4

Результаты рассмотрения обращений:

 

4.1.

Решено положительно

0

4.2.

Разъяснено

0

4.3.

Принято к сведению

0

4.4.

Приняты меры

0

4.5.

Готовится ответ

0

Обновлено: 0

 

Информация о результатах рассмотрения обращений граждан

Информация о ходе работы с обращениями граждан

 за 1 квартал 2017 года

 

Обратилось на личный прием граждан – 0

Поступило письменных обращений граждан – 0

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 0

Даны разъяснения – 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан

за 2 квартал 2017 года

Обратилось на личный прием граждан – 0

Поступило письменных обращений граждан – 0

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 0

Даны разъяснения – 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан

 за 3 квартал 2017 года

Обратилось на личный прием граждан – 0

Поступило письменных обращений граждан – 0

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 0

Даны разъяснения – 0

Информация о ходе работы с обращениями граждан

за 4 квартал 2017 года

 

Обратилось на личный прием граждан – 0

Поступило письменных обращений граждан – 0

Из общего числа письменных обращений поступило через Интернет – портал – 0.

Результаты рассмотрения:

Положительный ответ – 0

Даны разъяснения – 0

Отслеживание хода рассмотрения официальных обращений граждан

Номер обращения

Дата обращения

Статус обращения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В настоящий момент официальных обращений граждан к сотрудникам филиала не имеется.